Оффшорные Компании Панамы

Законы Республики Панама 1927 создали условия для регистрации оффшорных компаний. Сегодня такие компании стали очень популярными. Республика Панама поместила законодательство на месте, которое позволяет людям создавать компании, при этом оставаясь полностью конфиденциальными . Объединение Panamanian Corporations занимает всего пять дней. Владельцы Panamanian Corporation могут вести дело за пределами Панамы без любых помех.Оффшорные Корпорации  Панамы

Для формирования компании в Панаме , по крайней мере два человека необходимо. Чтобы зарегистрировать компанию, люди должны подписать полные статьи Объединения, которые должно включать следующую информацию:

  • Имя и адрес каждого человека
  • Имя корпорации. Это может быть на любом языке
  • Цель компании
  • Количество Корпоративного Капитала, который включает значение долей и число долей
  • Число долей на человека
  • Имя и адрес агента компании
  • Сколько времени компания продлится
  • Число директоров, которое является не менее чем тремя. Имя и адрес людей должно быть включено
  • Постановления органов местной власти компании

Доли в Panama corporation могут быть выпущены в панамской валюте. Официальная валюта Панамы – Бальбоа, и Доллар Соединенных Штатов широко используется. Если Корпорация решает к проблемам должны быть предусмотрены, различные классы долей, полномочий, ограничений и избирательных прав долей. Доли могут быть выпущены с или без номинала. Завершенный Учредительный договор должен быть файлами или зарегистрированный в Коммерческом Реестре.

Владельцы Prospective Corporation могут использовать директоров кандидата, который является услугой, предоставленной большинством агента, или оффшорные службы обеспечивает. У каждой Компании должен быть президент, Секретарю и службам Казначея но кандидата можно предоставить каждому. При использовании служб кандидата имена законного владельца не появляется в публичных актах Панамы.

Собрания акционеров для Panama Corporation могут быть проведены в любое время требования акционеров. Уведомление о встрече, формулирующей цель встречи, должно быть выделено любым чиновником компании. Время и место встречи должны также быть утверждены в уведомлении. Место встречи таких встреч определено в постановлениях органов местной власти Корпорации или любого другого места, которое выбирают акционеры. Собрания акционеров панамских компаний могут быть сдержаны или из Республики Панама.

Корпорации, которые не работают в Панаме, не обязаны вести считающий учет в Панаме. Если Корпорация решает вести считающий учет, это может быть сохранено где угодно в мире. Корпорация согласно закону, обязанному поддержать Регистр Запаса и Книгу Минут, которые могут также быть сохранены где угодно в мире. Такие корпорации, прописные буквы которых получены за пределами Республики Панама, являются tax free. Эти компании не платят налогов за исключением платы за объединение и ежегодной платы за возобновление, которая внесена, чтобы сохранить компанию в хорошем положении.

Ежегодная плата за возобновление фиксирована независимо от авторизованного акционерного капитала компании.

Panama company – очень хороший механизм, чтобы использовать, рассматривая налоговое планирование или защита объекта. Корпорации в Панаме имеют гибкую структуру и могут быть включены анонимно. Панама – одна из самой популярной оффшорной юрисдикции в мире, и страна не подписала налогового соглашения с другими странами так там s никакое создание отчетов дел владельцев корпораций в их страну.

Offshore Panama Corporations

The laws of the Republic of Panama of 1927 made provisions for the incorporation of Panama Corporations. Today such companies have become very popular. The Republic of Panama has put legislation in place which makes it possible for persons to incorporate companies without having to make their identifications known to the public or government. Incorporation of Panamanian Corporations takes as little as five days. Owners of a Panamanian Corporation can conduct business outside of Panama without any hindrances.

To form a Panamanian Corporation at least two persons is needed. To incorporate the company the persons must sign a complete Articles of Incorporation which must include the following information:

ü The name and address of each person

ü The name of the corporation. This can be in any language

ü The objective of the company

ü The amount of Corporate Capital which includes the value of shares and number of shares

ü The number of shares per person

ü The name and address of the company’s agent

ü How long the company will last

ü The number of directors which is no less than three. The name and address of the persons must be included

ü The by-laws of the company

The shares in a Panama Corporation can be issued in Panamanian currency. The official currency of Panama is the Balboa and the United States Dollar is widely used. If the Corporation decides to issues different classes of shares, the privileges, restrictions and voting rights of shares must be stipulated. Shares can be issued with or without par value. The completed Articles of Incorporation must be files or registered at the Mercantile Registry.

Prospective Corporation owners can use nominee directors which is a service provided by most agent or offshore services provides. Each Company must have a President, Secretary and Treasurer but nominee services can be provided for each. By using nominee services the names of the rightful owner does not appear in the public records of Panama.

Shareholders meetings for a Panamanian Corporation can be held at any time the shareholders desires. A notice of the meeting stating the purpose of the meeting must be given out by any officer of the company. The time and venue must also be stated in the notice. The venue of such meetings is determined in the by-laws of the Corporation or any other place the shareholders decide on. The shareholders meetings of Panamanian companies can be held in or out of the Republic of Panama.

Corporations who do not operate in Panama are not obligated to keep accounting records in Panama. If the Corporation decides to keep accounting records this can be kept anywhere in the world. The Corporation is by law obligated to maintain a Stock Register and a Book of Minutes which can also be kept anywhere in the world. Such corporations whose capitals are gained outside of the Republic of Panama are tax free. These companies pay no taxes except for an incorporation fee and an annual renewal fee which is paid to keep the company in good standing.

The annual renewal fee is fixed regardless of the authorized share capital of the company.

A Panama Company is a very good vehicle to utilize when considering asset protection or tax planning. Corporations in Panama have a flexible structure and can be incorporated anonymously. Panama is one of the most popular offshore jurisdictions in the world and the country has signed no tax treaty with other countries so there s no reporting of the affairs of corporation owners to their country.